Организаторы

КогдаВесна 2022
ГдеКишинев, Молдова

 

AFEW International некоммерческая организация, которая стремится к укреплению здоровья и выступает за расширение доступа к профилактике, лечению и уходу в отношении основных проблем общественного здравоохранения, таких как ВИЧ, туберкулез, COVID-19, вирусный гепатит, сексуальное и репродуктивное здоровье и права.

AFEW International работает совместно с и на благо «ключевых групп населения» — лиц и сообществ, на которых лежит диспропорциональная нагрузка в отношении рисков заражения ВИЧ и которые испытывают ограничения в доступе к основным ВИЧ-сервисам (включая, но не ограничиваясь ЛГБТИК, мужчин, имеющих секс с мужчинами, людей, употребляющих наркотики, людей, живущих с ВИЧ, (бывших) заключенных, (трудовых) мигрантов, уязвимую молодежь и подростков).

Обеспечивая поддержку и усиливая сообщества и организации гражданского общества в Восточной Европе и Центральной Азии, AFEW International способствует увеличению доступа к качественным медицинским услугам для всех, включая тех людей, кому прежде было отказано в доступе из-за стигмы и дискриминации.

 

 

Амстердамский институт глобального здравоохранения и развития (AIGHD) — это международный исследовательский и образовательный институт, который занимается разработкой устойчивых решений основных проблем здравоохранения. Используя проблемно-ориентированный подход, AIGHD преодолевает границы традиционных академических дисциплин и объединяет три основных направления деятельности в рамках одного института:

  • исследования
  • образование и наращивание потенциала
  • политика и влияние

AIGHD был основан как партнерство между Амстердамским медицинским центром, Университетом Амстердама (UvA) и Врие Университетом Амстердама (VU). Сегодня это динамично развивающийся исследовательский и образовательный институт, который процветает благодаря интенсивному сотрудничеству экспертов из различных дисциплин, включая биомедицину, экономику, социальные и поведенческие науки. Благодаря своему междисциплинарному и трансляционному подходу AIGHD решает наиболее важные медицинские, социальные, экономические и политические проблемы в области глобального здравоохранения и развития, которые выходят за рамки национальных и политических границ.

Organizers

WhenSpring 2022
WhereChisinau, Moldova

 

AFEW International  is Dutch non-governmental humanitarian organisation that strives to promote health, and advocates for increased access to prevention, treatment, and care for major public health concerns such as HIV, tuberculosis, COVID-19, viral hepatitis, and sexual and reproductive health and rights.

The work of AFEW International is primarily focused on the region of Eastern Europe and Central Asia. AFEW International is working with and for “key populations” (LGBTIQ and men who have sex with men, people who use drugs, sex workers, people living with HIV, (ex-)prisoners, (labour) migrants, vulnerable youth and adolescents).

By providing support and empowering communities and civil society organisations in Eastern Europe and Central Asia, AFEW International contributes to better access to good quality health services for all, including people whose access is denied due to stigma and discrimination.

 

 

The Amsterdam Institute for Global Health and Development (AIGHD) is an international research and education institute that works to develop sustainable solutions to major health problems. By taking a problem-oriented approach, AIGHD transcends the boundaries of traditional academic disciplines and integrates three fundamental activities into one institute:

  • research
  • education & capacity building
  • policy & impact

AIGHD was initiated as a partnership between the Amsterdam UMC, the University of Amsterdam (UvA) and the Vrije Universiteit Amsterdam (VU). Today, it is a dynamic research and education institute that thrives on intense collaboration among experts from multiple disciplines including biomedicine, economics and social and behavioral sciences. With its interdisciplinary and translational approach, AIGHD addresses the most critical medical, social, economic and political challenges in global health and development that cut across national and political borders.